Защита интересов

Спорные ситуации в бизнесе не редкость. Многие споры, в том числе, между акционерами, участниками ООО - совладельцами бизнеса, решаются мирным путем, но бывают и совсем другие случаи, когда никто не хочет идти на компромисс, а порой предпринимает откровенно недружественные шаги по отношению к уже бывшим партнерам.

        Корпоративные конфликты могут возникать на почве несогласованной позиции по стратегии развития бизнеса, распределению прибыли организации, ее финансированию, участию в органах управления, погашения возникших убытков и другим важнейшим вопросам.

        Поведение акционеров (участников) при возникновении корпоративного конфликта обычно сводится к тому, что мажоритарные акционеры (обладатели большинства голосов) начинают притеснять и выживать из компании миноритарных (обладающих меньшинством голосов), захватывать власть в органах управления, а миноритарные акционеры, не имея реальной возможности влиять на решения, принимаемые органами управления, начинают всячески препятствовать нормальной деятельности организации, злоупотреблять своими правами (greenmail), подавать многочисленные жалобы и заявления в различные контролирующие инстанции, ставя перед собой конечной целью либо вынудить остальных участников конфликта пойти на компромисс, либо выкупить миноритарный пакет акций (долю) по завышенной цене.

Выйти победителем или, как минимум, не проиграть в корпоративном конфликте без квалифицированной правовой помощи практически невозможно. Будьте уверены, что противная сторона непременно воспользуется услугами соответствующих юристов и постарается добиться своих целей. Наш опыт и знания позволяют эффективно представлять интересы наших клиентов при возникновении корпоративных конфликтов.

 

 

Все услуги ООО "Лексиком-консалт"

        Данная услуга включает в себя:

  • анализ текущей ситуации в компании, структуры капитала и активов;
  • анализ истории развития корпоративного конфликта, его причин и возможного развития событий;
  • подготовка плана действий по урегулированию корпоративного конфликта, с учетом интересов клиента;
  • принятие экстренных мер по защите интересов клиента, в том числе предотвращение несанкционированного отчуждения прав на акции (доли);
  • подготовка заявлений в правоохранительные органы, ФСФР;
  • подготовка исковых заявлений, отзывов;
  • представление интересов клиента в судебных и правоохранительных органах, ФСФР.     

        Мы считаем, что предотвращать проблемы лучше, чем их решать, поэтому настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам предпринимать профилактические защитные меры и готовы в этом помочь (свяжитесь со специалистом).  

Стоимость услуги определяется индивидуально (свяжитесь со специалистом).